В Великом Новгороде к новому туристическому сезону запускается проект, направленный на повышение информационного комфорта туристов.
Как сообщили в HК (некоммерческое партнерство) "Офис туризма "Красная изба", на улицах Новгорода появятся молодые люди - сотрудники новой городской волонтерской мобильной туристско-информационной службы.
В настоящее время, отметили в HК, уже сформирована первая группа из числа студентов новгородских вузов, обучающихся по специальности "Социально-культурный сервис и туризм", сообщает "Интерфакс". "Наши волонтеры будут готовы проконсультировать гостей города о расположении основных достопримечательностей, гостиничной инфраструктуре, транспортном сообщении, а также предложить туристские карты, путеводители и другие бесплатные рекламно-информационные материалы", - добавил собеседник.
Он подчеркнул, что "повышение информационного комфорта для туристов - одно из приоритетных направлений развития туризма в регионе".
По данным управления по зарубежным связям и туризму администрации Великого Новгорода, за I квартал 2008 года общее количество проживавших на гостиничной базе Великого Новгорода туристов составило 35 тыс. 345 человек, что на 27% превышает показатель I квартала 2007 года.
За этот же период Великий Новгород посетили 33 тыс. 750 российских граждан, а это на 30% больше показателя прошлого года. В то же время на 13% отмечен спад потока иностранных граждан - всего город посетило 1 тыс. 595 человек.
Данные информационного отдела "Красной Избы" подтверждают растущую популярность Великого Новгорода как туристской дестинации. Общее количество обращений в Офис за первые три месяца 2008 года составило 1669 человек, это на 13% больше, чем за тот же период в 2007 году. Рост обращений от российских туристов составил 14% (1540 человек). В географической структуре запросов из России лидируют Москва и Санкт-Петербург, из Европы - Германия, Англия и Франция.